История Школы Своего ДелаШкола Своего Дела активно действует вот уже 6 лет. За это время сотни тысяч людей, прочитав книги Юрия Мороза, поняли, что любой бизнес можно создать "с нуля", десятки тысяч людей, читая рассылки в интернете, увеличили свой доход в 2, а то и в 10 раз, тысячи людей, посетивших авторские тренинги Юрия Мороза, решили свои личные проблемы, сотни людей, обучающихся в ШСД бросили работу и занялись бизнесом. А начиналось всё в Петрозаводске… В 1998 году Юрий Мороз переехал жить в Петрозаводск. В этом же году он придумал "Школу Своего Дела". Он понял, чем отличается предприниматель от работника. И понял чему нужно учить человека, чтобы он стал предпринимателем. И понял, как учить нельзя: Нельзя ничему учить бесплатно, так как современный человек не относится серьёзно к тому, что досталось ему без труда. Зато, заплатив определённую сумму, он уже начинает концентрироваться на том, за что он заплатил деньги и хочет, чтобы эти вложения окупились. Также стало ясно, что единственный способ чему-либо научиться – это практика. Хочешь научиться делать бизнес – делай бизнес. Теоретики бизнеса (преподаватели экономики, бухгалтера, учёные), судя по их зарплате, сами создать бизнес не могут. Зато "троечники" и "балбесы" без всякого образования создают бизнесы, просто начав действовать. Всё это стало Юрию Морозу понятно после многих безуспешных попыток донести эти простые мысли до жителей Петрозаводска. Он делал это посредством статей практически во всех газетах города, он выступал перед бизнесменами, политиками, студентами и другими аудиториями. Юрий Мороз собрал несколько пресс-конференций для СМИ. Там были и газеты и радио и телевидение. Было проведено также множество акций, таких как сжигание налоговой отчётности на центральной площади города, граффити на заборах и стенах и другие. Имя Юрий Мороз стало узнаваемым, но идей, которые он доносил, люди не слышали. Потом Юрий Мороз начал свою деятельность в интернете. Используя рассылки, он собрал аудиторию в 40000 человек. Так стали появляться первые предприниматели, создавшие свои бизнесы по принципам ШСД - без вложения начального капитала и специальных знаний. В 2002 году Юрий Мороз начал проводить платные бизнес-семинары и пресс-конференции в других городах России. Летом 2004 года он придумал свой авторский тренинг – "Альтернативно-деятельностная игра". Первую игру он провёл в лесах Карелии. На неё со всей России съехалось 60 человек. Тема игры была "Продвижение АДИ в регионах". Результат этой игры, кроме новых семейных пар, разводов, уходов с работы и из ВУЗов и созданий бизнесов – более 40 АДИ в регионах России, а также в Украине, в Узбекистане и в Казахстане. Этим летом в Карелии прошла первая АДИ второй ступени. Это игра нового уровня, поэтому участвовали в ней только те, кто участвовал в играх первой ступени. Тема этой АДИ "БОЛЬШОЙ БИЗНЕС" .Участвовало более 80 человек. Исходя из эффективности первой АДИ результат второй мы прогнозируем следующий – в течение года будет создано 70 больших бизнесов. Также АДИ второй ступени будут проводиться во всех регионах СНГ. К началу 2005 года Юрием Морозом было написано 12 книг и издано тиражом более 100 000экземпляров. В рунете он стал самой заметной фигурой. Его идеи объединяют около 200 000 человек во всём мире. Текст:: Вадим Карабинский Поступить в Дистанционную Школу Своего Дела |
|
По всем вопросам обращайтесь к организаторам:
тел. 8-908-591-94-78 Владимир и Маргарита Леоненко baikaloch@mail.ru
тел. 8-914-840-814-6 Наталья Рабданова NataliR2@yandex.ru